Какие работы входят в поисковое продвижение сайта?

Работы в рамках поискового продвижения можно разделить на:

  1. Внутренняя оптимизация

  2. Внешняя оптимизация

Продвижение сайта успешно работает да и вообще работает только при комплексном подходе. Поэтому, необходимо ппивести сайт к такому состоянию контента, которое даст понять поисковым системам, что каждая страница сайта действительно соответствует запросам для которых проводиться SEO. Тоже касается и внешней оптимизации - ссылки на сайт должны быть естественными и в то же время включать необходимые поисковые слова и завросы.

Говоря  проще:

  • Внутренняя оптимизация - работа внутри cайта над содержимым страниц, чтобы они были максимально релевантены запросам, по которым идет SEO-продвижение;
  • Внешняя оптимизация - работы, которые ведутся "вне сайта". Данный фактор отвечают за работу над ссылочной массой (внешние ссылки на страницы сайта). Таже сюда относятся еще и постоянное привлечение посетителей не из поиска с целью повышения ПФ (поведенческих фаторов).

В работы по внутренней оптимизации входят работы с:

  • Мета-тегами - у каждой страницы сайта должны быть прописаны соответствующие тэги (заголовок, описание, ключевые слова);
  • Работа с контентом страниц - оптимизация контента, проверка соответствия ключевым словам;
  • Перелинковка - внутренняя работа над соединением страниц между собой, чтобы давать возможность посетителям переходить на другие страницы, находясь при том в одних. Очень важная вещь, которую мы подробно рассмотрим в одной из статей;
  • Структура сайта - правильное и удобное для посетителя расположение всех элементов на сайте;

Внешняя оптимизация включает:

  • Наращивании ссылочной массы - одним из показателей является рост колическтва внешних ссылок на сайт. Иначе, количество ссылок, которые ведут с других сайтов.
  • Привлечении посетителей - чтобы наращивать аудиторию сайта и повышать поведенческие факторы, нужно привлекать посетителей, на основании действий которых поисковые системы софрмируют данные по ПФ.