Подбор семантического ядра

Семантическое ядро это список поисковых запросов, по которым будет в дальнейшем продвигаться сайт.

Подготовку семантического ядра следует проводить на первичном этапе проектирования сайта, либо на первом этапе seo-продвижения:

  • Структура выбранных поисковых запросов позволит правильно сформировать структуру сайта и спланировать объем текстового контента.
  • На основе семантического ядра составляется план работ по продвижению в поисковых системах.
  • Перечень запросов позволит корректно рассчитать и спланировать бюджет на SEO.

Хорошо составленное семантическое ядро является гарантом успеха продвижения сайта в поисковиках. Запросы их этого списка позволят поисковым системам определить тематику сайта. Любая ошибка при его создании может означать потерю времени, ресурсов и трафика. При этом на деле многие seo компании недооценивают его важность.

Структура семантического ядра

Запросы, входящие в семантическое ядро как правило разделяются по частотности:

  • Высокочастотные;
  • Среднечастотные;
  • Низкочастотные.

А также по конкуренции:

  • Высококонкуретные;
  • Среднеконкурентные;
  • Низкоконкурентные.

Далее, запросы разделяются на группи по геозависимости:

  • Геозависимые;
  • Геонезависимые.

Важно понимать, что чем выше частотность поискового запроса, тем сложнее и дольше выводить его в ТОП. То же и для конкуренции – чем выше конкуренция, тем больше нужно времени, ресурсов и тепрения. Геонезависимые запросы чаще всего бывают более конкурентными из-за большего количества релевантных документов в индексе  поисковиков.