SEO продвижение самостоятельно Технологии создания сайтов Рейтинг Российских поисковых систем Мировые поисковые системы Словарь SEO Часто задаваемые вопросы

Партнеры:


Какой сайт мне нужен?

На дворе 2017 год, и никто уже давно не удивляемся продажам через интернет. Всем известно что многие компании «физически не существуют» и ведут бизнес только в сети.

Сейчас, все компании понимают, что им нужен сайт, а вот какой именно он должен быть, понимают не все!

Часто клиент говорит, что его запутали, в одной компании предлагают сайт визитку, в другой интернет-магазин, в третьей какой-то корпоративный сайт, в чем же разница и какой сайт мне нужен?

Для каждого рода деятельности есть свой подходящий тип интернет-ресурса. Но не любой из них подойдет для разных задач.

Есть более десятка типов ресурсов. Каждый из них принципиально не похож на другие.

Мы постарались позаботиться о наших клиентах и познакомить их с основными типами.

Рассмотрим самые популярные из них:

Тип 1. Информационный тип — это классика. Структурное отличие информационного сайта это четкая структура. Четкость организации такого ресурса преследует одну цель — максимально полно предоставить информацию по конкретной компании, вещи, явлении и т.д.

Тип 2. Корпоративные сайты компаний создаются для презентации компании в сети. Чаще всего, на них публикуется вся нужная потенциальному клиенту информация. Важным считается размещать на корпоративном сайте контактную информацию, карту проезда, фотографии здания и офиса.

Тип 3. Интернет ресурс для бизнеса онлайн. Имеются в виду онлайн магазины и аукционы. Сейчас в интернет-магазинах можно купить практически все что угодно. Крупнейшие примеры - amazon или e-bay.

Отличительные конструктивные особенности такого ресурса — наличие корзины для покупок, интеграция с различными ИС, например, такой как 1С, направленность на отображение товара, как основной ключевой единицы. А также наличие способов онлайн оплаты, таких как Webmoney или Яндекс Деньги.

Тип 4. Социальные ресурсы. Один из самых интересных видов сайтов.

Тип 5. Блоги. Сервисы блогов призваны дать своим пользователям свободу самовыражения в виде предоставления им возможности вести онлайн дневники. Один из видов социальной сети, однако, он более требователен к участникам, от которых требуется не просто существовать и иметь мнение, но и активно привносить что-то. Блоггинг в последнее время стал крайне популярен.

Тип 6. Сайты по поиску работы, фриланс-ресурсы. Создаются, чтобы обеспечить связь между работниками и работодателями. Работодатель обычно платит за поиск сотрудников. Работник обычно ничего не платит и может искать себе вакансию, рассылать резюме работодателям.

Тип 7. Файловые хранилища. Предназначенные для обмена файлами как правило больших объемов.

Тип 8. Личный web-сайт. Персональный ресурс представляет собой сайт конкретного человека. Чаще всего, он отличается небольшим объемом, включает в себя сведения личного характера и сведения об оказываемых этим человеком услугах.