SEO продвижение самостоятельно Технологии создания сайтов Рейтинг Российских поисковых систем Мировые поисковые системы Словарь SEO Часто задаваемые вопросы

Партнеры:

В Google AdWords появятся новые данные об источниках трафика

В разделе «Целевые страницы» сервиса Google AdWords доступны новые данные. Разработчики считают, что эта информация поможет в диагностике и утранении проблем, возникающих у рекламодателей системы.

Теперь стали доступны сведения о том, как именно пользователь попал на сайт – доступно во вкладке «Развернутые целевые страницы». Они представляют точный URL, с которого перешел пользователь. Некоторые сайты добавляют служебные метки в URL, именно эту информацию и будет видно в развернутом отчете.

Напомним, что раздел «Целевые страницы» был добавлен в Google AdWords в августе. В нем доступны данные об эффективности лендиново в части удержания и конверсии пользователей, перешедших по рекламе.



К списку новостей